Digital Foundry протестировали The Medium на Xbox Series X и S. Это хоррор старой школы от польской студии Bloober Team, ставший первой игрой для консолей Xbox, которая не поддерживается старыми устройствами. Кроме того, игра задействует все новые технологии — трассировку лучей (везде, кроме Series S) и работу SSD.

В The Medium есть интересная особенность — на экране рендерится сразу два мира, потому что главная героиня умеет находиться одновременно и в реальности и в потустороннем. Эта изюминка довольно прожорлива, из-за чего в моментах, когда игроки видят сразу два мира, разрешение может прилично упасть. В основном игра работает в нативном 4К на Series X и в 1080p на Series S — но в моменты разделения экрана на два мира, разрешение падает вплоть до 900p на Series X и 648р на S.

Консольный SSD не спасает от подгрузки текстур во время переключения мира. Кроме того, Джон Линнеман отмечает, что The Medium почему-то использует слишком много ресурсов относительно нормы при эффектах размытия и затенении. Игра работает на консолях при 30 кадрах в секунду с редкими просадками. Digital Foundry хвалят звук и саундтрек игры, советуя играть с хорошей звуковой системой или высококачественными наушниками.

The Medium может показаться сыроватой или простой, но ей стоит дать шанс из-за необычной подачи, арт-составляющей и звука.