Вчера VGC прошлось инсайдерским напалмом по Konami, рассказав кучу интересных вещей. Во-первых, Konami решили отдать три ключевые франшизы на аутсорс. Во-вторых, Silent Hill разрабатывает знаменитая японская студия, но это точно не команда Хидео Кодзимы. В-третьих, эпизодическая Silent Hill действительно существовала на бумаге, но в итоге проект свернули, а вместо него вышла Dark Pictures.
Я решил пофантазировать и представить список студий, которые в теории могли бы заниматься играми по Castlevania, Silent Hill и Metal Gear Solid.
Ремейк Metal Gear Solid от Bluepoint Games
Пожалуй, именно с Metal Gear Solid контент можно производить в большом количестве, потому что как ни крути, Хидео Кодзиме удалось выстроить бренд с прекрасным наследием и большой базой поклонников по всему миру. И если обратиться к главной тенденции последних лет, то такой классике обязательно нужен ремейк. Ремейк в духе переосмысления первой Mafia. И Bluepoint идеальная кандидатура для подобного проекта. Разве кто-то сомневается?
Castlevania от FromSoftware
Это первое, что приходит в голову при мысли о перезапуске Castlevania. Франшиза, определенно, является популярной по сей день. Пускай последние игры по Castlevania особо и не запомнились, зато ей удалось остаться актуальной благодаря мультсериалу на Netflix, который был продлен на четвертый сезон. У бренда потрясающий лор и огромное пространство для идей с помощью которых можно развивать её как одну из ходовых франшиз любого издателя. В прошлом году появились слухи о том, что Sony планируют выкупить права на IP и перезапустить Castlevania в стиле Bloodborne — мы двумя руками «за», учитывая, что относительно недавно Sony вложили крупную сумму в медиа-гиганта, которому принадлежат FromSoftware.
Эпизодический Silent Hill от Bloober Team
Практически подтвержденный факт. Но мы бы не ставили на то, что Bloober создают игру в духе классических Silent Hill — нам почему-то кажется, что польская студия работает над той самой эпизодической игрой с упором на нарративное повествование. Вряд ли это будет что-то в духе игр от Telltale, хотелось бы увидеть расследование в стиле Silent Hill: Shattered Memories (между прочим, одна из самых интересных вещей в франшизе). Ждём анонс, что бы там ни было в закромах польских разработчиков.
Metal Gear Rising 2 от Platinum Games
А вот здесь споры фактически запрещены — доверить продолжение уникального слэшера людям, которые за последние годы не ударили лицом в грязь и поспособствовали выхода ряду интересных и при этом очень динамичных игр, это обязательный шаг, если хочется поставить франшизу на ноги.
Silent Hill(s?) от SIE Japan Studio и Kojima Productions
Слухи о том, что полноценной Silent Hill будут заниматься Sony — это одна из самых популярных вещей среди игровых слухов в принципе. SIE Japan Studio это вполне знаковый японский разработчик, где вплоть до декабря 2020 года трудился Кейитиро Тояма, создатель серии Silent Hill. Теоретически он мог поучаствовать в создании перезапуска игры. Но есть такое ощущение, что Sony могли бы понадобиться руки и умы тех, кто уже имел опыт в создании наработок перезапуска этой серии — а именно сотрудников KojiPro. В этой истории, они могли бы выполнять роль ассистентов, так как Кодзима очень близок к Sony.
Metal Gear Solid VI от Kojima Productions
Детище должно вернуться к отцу серии. Детище должно вернуться на родную платформу. Милитари-стелс должен жить. Мы бы не ставили на то, что подобный анонс случится в ближайшие 3-4 года, даже если Хидео предоставят права на разработку проекта. Если вспомнить, какие планы у него были на Phantom Pain, то может потребоваться много времени, ресурсов и людей — такое трудно в принципе представить без помощи от крупного издательства, но Sony это не Konami, здесь всё может выйти совсем по-другому.