Вчера VGC прошлось инсайдерским напалмом по Konami, рассказав кучу интересных вещей. Во-первых, Konami решили отдать три ключевые франшизы на аутсорс. Во-вторых, Silent Hill разрабатывает знаменитая японская студия, но это точно не команда Хидео Кодзимы. В-третьих, эпизодическая Silent Hill действительно существовала на бумаге, но в итоге проект свернули, а вместо него вышла Dark Pictures.

Я решил пофантазировать и представить список студий, которые в теории могли бы заниматься играми по Castlevania, Silent Hill и Metal Gear Solid.

Ремейк Metal Gear Solid от Bluepoint Games

Пожалуй, именно с Metal Gear Solid контент можно производить в большом количестве, потому что как ни крути, Хидео Кодзиме удалось выстроить бренд с прекрасным наследием и большой базой поклонников по всему миру. И если обратиться к главной тенденции последних лет, то такой классике обязательно нужен ремейк. Ремейк в духе переосмысления первой Mafia. И Bluepoint идеальная кандидатура для подобного проекта. Разве кто-то сомневается?

Castlevania от FromSoftware

Это первое, что приходит в голову при мысли о перезапуске Castlevania. Франшиза, определенно, является популярной по сей день. Пускай последние игры по Castlevania особо и не запомнились, зато ей удалось остаться актуальной благодаря мультсериалу на Netflix, который был продлен на четвертый сезон. У бренда потрясающий лор и огромное пространство для идей с помощью которых можно развивать её как одну из ходовых франшиз любого издателя. В прошлом году появились слухи о том, что Sony планируют выкупить права на IP и перезапустить Castlevania в стиле Bloodborne — мы двумя руками «за», учитывая, что относительно недавно Sony вложили крупную сумму в медиа-гиганта, которому принадлежат FromSoftware.

Кому можно доверить разработку игр по франшизам Konami?

Эпизодический Silent Hill от Bloober Team

Практически подтвержденный факт. Но мы бы не ставили на то, что Bloober создают игру в духе классических Silent Hill — нам почему-то кажется, что польская студия работает над той самой эпизодической игрой с упором на нарративное повествование. Вряд ли это будет что-то в духе игр от Telltale, хотелось бы увидеть расследование в стиле Silent Hill: Shattered Memories (между прочим, одна из самых интересных вещей в франшизе). Ждём анонс, что бы там ни было в закромах польских разработчиков.

Metal Gear Rising 2 от Platinum Games

А вот здесь споры фактически запрещены — доверить продолжение уникального слэшера людям, которые за последние годы не ударили лицом в грязь и поспособствовали выхода ряду интересных и при этом очень динамичных игр, это обязательный шаг, если хочется поставить франшизу на ноги.

Silent Hill(s?) от SIE Japan Studio и Kojima Productions

Слухи о том, что полноценной Silent Hill будут заниматься Sony — это одна из самых популярных вещей среди игровых слухов в принципе. SIE Japan Studio это вполне знаковый японский разработчик, где вплоть до декабря 2020 года трудился Кейитиро Тояма, создатель серии Silent Hill. Теоретически он мог поучаствовать в создании перезапуска игры. Но есть такое ощущение, что Sony могли бы понадобиться руки и умы тех, кто уже имел опыт в создании наработок перезапуска этой серии — а именно сотрудников KojiPro. В этой истории, они могли бы выполнять роль ассистентов, так как Кодзима очень близок к Sony.

Кому можно доверить разработку игр по франшизам Konami?

Metal Gear Solid VI от Kojima Productions

Детище должно вернуться к отцу серии. Детище должно вернуться на родную платформу. Милитари-стелс должен жить. Мы бы не ставили на то, что подобный анонс случится в ближайшие 3-4 года, даже если Хидео предоставят права на разработку проекта. Если вспомнить, какие планы у него были на Phantom Pain, то может потребоваться много времени, ресурсов и людей — такое трудно в принципе представить без помощи от крупного издательства, но Sony это не Konami, здесь всё может выйти совсем по-другому.