https://twitter.com/SolidPumba/status/1398024644477820928Самый глупая тема дня, которую мы, конечно, не могли обойти стороной — недовольство геймеров объемом щек героини Horizon Forbidden West. Тема и выеденного яйца не стоит, но судя по количеству получаемых нами комментариев, обсуждать необходимо даже такой бред — кто, если не мы?

Дело в том, что Элой с определенных ракурсов вводит людей в заблуждение — её лицо кажется не таким, каким оно было в первой части. Щеки действительно визуально смотрятся более массивно, но это если смотреть только на два кадра и больше ни на что другое.

Причина, как нам кажется, в следующем — в игре прилично изменилась постановка катсцен и проработка мимики персонажей. Последнее заметно с первых секунд: Элой активно хмурится, её лицо кажется более живым, видны естественные складки и в целом, появляется ощущение, что для разработки использовали более прокачанный мокап, как было в The Last of Us Part II.

 

via Gfycat

Что касается самой режиссуры катсцен, то здесь имеет место быть симуляция разных объективов. При том или ином FOV, будет меняться не только форма лица персонажа, но и то, как и что выглядит в кадре. Прикрепляем наглядный пример искажения разных типов объективов.

Лицо Элой подарила голландская актриса Ханна Хукстра. Девушка снимается в основном в малоизвестных проектах, так что по сути — Horizon Zero Dawn стал её самой большой «ролью», если не учитывать, что озвучкой занимается другая актриса. Ханна — стройный человек, чья форма лица действительно такая же, как и у Элой. Здесь и добавить нечего.

В целом интернет отреагировал на «перемены» шутками про пирожки и серией мемов, но нашлись и довольно резкие высказывания, причем поступившие напрямую от игровых журналистов-обозревателей.

Вывод: Элой питалась самыми обычными пирожками с ливером, не забывая тратить время на физические нагрузки. От бабушки она приехала с таким же весом, как и в первой части. Господи, не верю, что я это пишу.